Тгм6д руководство по эксплуатации

К концу г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как для легкой маневровой и поездной работы в одну четырехосную секцию, так и для тяжелой маневровой работы в две секции. На тепловозе возможно применение трех типов дизелей: М, 4Д49 и 6Д70; сцепной вес тепловоза при одной секции мог быть 68, 74 и 76 тс; при добалластировке общий вес двух секций мог быть доведен до 2х80 и 2х88 тс.

Общее количество возможных модификаций составляло При проектировании тепловоза широко использовались отдельные, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации узлы тепловозов ТГМ3 и ТЭ3. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил тепловоз ТГМ6, представляющий собой второй вариант проекта. Основным отличием тепловоза ТГМ6 от тепловоза ТГМ5 явилось применение дизеля 3А-6Д49 Коломенского тепловозостроительного завода.

Номинальная мощность л. Длина тепловоза м , общая колесная база мм и колесная база тележек также остались без изменения. Сохранены также гидропередача УГП с параллельной системой питания, компрессора. ПК , аккумуляторная батарея 32ТН Вместо компрессора ПК на части тепловозов установлен шестицилиндровый двухступенчатый компрессор ПК-5, Тяговые параметры тепловоза ТГМ6 близки к параметрам тепловоза ТГМ5.

Вес тепловозов ТГМ6 в зависимости от количества балласта находится в пределах тс. Запас топлива составляет кг, песка — кг.

Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт провел сравнительную оценку тепловоза ТГМ6 с тепловозами ТГМ5 и ТЭМ2 в условиях маневровой и горочной работы на станции Брянск II и пришел к выводу, что тепловоз ТГМ6 имеет примерно такой же расход топлива, как и тепловоз ТЭМ2, и более экономичен, чем тепловоз ТГМ5 с дизелем 6Д После некоторых изменений проекта тепловоза: Сцепной вес тепловозов ТГМ6А может меняться от 78 до 90 тс. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил тепловоз ТГМ6А со сцепным весом тс.

Увеличение сцепного веса, а следовательно, и силы тяги было необходимо для некоторых промышленных предприятий. Серийное производство тепловозов ТГМ6А завод начал в г. В составлении технической документации принимали активное участие специалисты Министерства черной металлургии, для предприятий которого намечалась постройка значительной части этих тепловозов. Тепловоз ТГМ6А имеет кузов капотного типа.

Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Кабина машиниста опирается на раму кузова через резиновые прокладки и прикреплена к ней болтами. Рама кузова имеет две продольные хребтовые балки. Снизу к раме приварены два шкворня для передачи от тележек на кузов тяговых и тормозных усилий. По концам рамы установлены автосцепки УВЗ Уральского вагоностроительного завода с поглощающими аппаратами.

По сравнению с автосцепками СА-3 они обеспечивают лучшие сцепляемость и прохождение кривых малого радиуса в плане и профиле пути.

Рама кузова опирается на две двухосные тележки через боковые опоры, четыре на каждую тележку. Рамы тележек сварные; боковины каждой тележки связаны между собой шкворневой и двумя концевыми балками. Рама тележки опирается на балансиры через концевые винтовые пружины, а через комплекты винтовых пружин — на листовые рессоры, связанные с балансирами подвесками, как это сделано на последних тепловозах ТЭ3.

Балансиры опираются на буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками. Буксы выполнены по типу букс тепловозов ТЭ3. Диаметр колес по кругу катания при новых бандажах мм. Нажатие тормозных колодок на все колеса одностороннее.

Сжатый воздух в тормозные цилиндры поступает через воздухораспределитель, управляемый краном машиниста, или через кран вспомогательного тормоза. Диаметр цилиндров мм, ход поршня с главным шатуном мм, с прицепным — ,53 мм. Пуск дизеля производится стартером.

Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная. Масса дизеля кг. Дизель через унифицированную гидропередачу УГП ПР производства Калужского машиностроительного завода, карданные валы и осевые двухступенчатые редукторы связан с колесными парами. Валы дизеля и гидропередачи соединены эластичной муфтой с резиновыми пальцами. Гидропередача УГП состоит из двух гидротрансформаторов ТПМ и одной гидромуфты и имеет последовательную систему охлаждения гидроаппаратов.

Переключение ступеней гидропередачи автоматическое с помощью гидравлических устройств. Гидропередача имеет следующие передаточные числа зубчатых колес: Осевые редукторы состоят из конических первая ступень и цилиндрических шестерен; общее передаточное число Для зарядки аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения установлен генератор постоянного тока КГ,5К номинальная мощность 5 кВт, напряжение 75 В , приводимый от дизеля через редуктор.

Кислотная аккумуляторная батарея 32ТН 32 элемента имеет емкость Ач. Масса тепловоза в зависимости от количества балласта т при 90 т масса балласта 12 т. Запас топлива на тепловозе кг, масла для дизеля кг, масла для гидропередачи.

Минимальный радиус проходимых кривых 60 м. Для возможности управления тепловозом одним машинистом в кабине имеется специальный переносной пульт. При работе двумя секциями возможно управление из кабины любой секции. Людиновский тепловозостроительный завод начал выпускать тепловозы ТГМ6В, представляющие собой модернизированный вариант тепловозов ТГМ6А.

В модернизированном тепловозе повышена экономичность: Конструктивные особенности дизеля приведены в главе И. Гидропередача состоит только из двух гидротрансформаторов, гидромуфта отсутствует.

Проведенные испытания показали, что на гидромуфте тепловозы работают непродолжительное время, а вентиляционные потери в ней при работе на ГТР приводят к перерасходу масла. Тепловоз ТГМ6В имеет и другие конструктивные изменения по сравнению с тепловозом ТГМ6А. Он осуществляется от встроенной в гидропередачу гидромуфты переменного наполнения, обеспечивающей автоматическое включение и выключение компрессора в зависимости от давления в главных резервуарах, вместо устанавливаемого на тепловозе ТГМ6А гидроредуктора привода компрессора.

Подкомпрессорная тумба крепится болтами к четырем платикам, которые после предварительной центровки компрессора привариваются к раме тепловоза.

Окончательная центровка фиксируется штифтами. Муфта с резинокордной оболочкой размером X позволяет компенсировать неточность расположения осей фланцев гидропередачи и компрессора с наименьшими нагрузками на подшипниковые узлы.

Муфта состоит из цельных наружных и внутренних разрезных фланцев. Между фланцами с помощью болтов зажата бортовая часть резинокордной оболочки. Несколько изменена конструкция рамы тепловоза, ее конфигурация в связи с установкой нового дизеля.

На тепловозе ТГМ6В, как и на других тепловозах, выпускаемых заводом, применены одноразъемные осевые редукторы, корпуса которых выполнены из двух частей: С целью повышения надежности работы автотормозного пневматического оборудования на тепловозе ТГМ6В установлена.

Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях. В гидропередачу встроены привод генератора и гидромуфта привода компрессора. ТГК-2, ТГМ, ТГМ, ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б, ТГМ-6А, ТГМ-6Д, ТГМ-6В, ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ, ТЭМ-7, ТЭМ-7А. Тепловоз ТГМ-6Д, года выпуска. Скачать коммерческое предложение и подробный ПИТС по этому тепловозу….



Коментарии:

Людиновский тепловозостроительный завод начал выпускать тепловозы ТГМ6В, представляющие собой модернизированный вариант тепловозов ТГМ6А. КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ НА ТГМ-4Б.